Twilight.Saga.Vampire story.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Twilight.Saga.Vampire story. » Архив старых тем. » Флуд №9 в честь нового года!) ура)))хд


Флуд №9 в честь нового года!) ура)))хд

Сообщений 391 страница 420 из 900

391

Alice Cullen написал(а):

*обняла Рози* да так жуть буду хд а ты как?

и я так же))

Alice Cullen написал(а):

хм.. блин, не знаю Эмма нету( и даже не знаю будет ли..( дай мне немного времени я что нибудь придумаю) я вот думала сначала тебя с Кристи поставить играть, да и ее что то нету..эх..

вот козел,а, кинуть меня одну, убила бы :angry:
Хорошо, вдохновения тебе)
А что с Крис?
И кстати что ты там придумала сначала? типа что я ей показывала как охотиться или что?

0

392

о_О новый диз
*в шоке*

0

393

Rosalie Cullen написал(а):

и я так же))

ясно)
чем занимаешься?

Rosalie Cullen написал(а):

Хорошо, вдохновения тебе)

мерси:**

Rosalie Cullen написал(а):

А что с Крис?
И кстати что ты там придумала сначала? типа что я ей показывала как охотиться или что?

да,именно)
но она что тоже редко появляется, не знаю.. надо ей ли это вообще. тебе нравиться эта идея?
если что я с ней свяжусь и все уточню )

0

394

Jacob Black написал(а):

о_О новый диз
*в шоке*

дааа)) вчера поставили)
как тебя?

0

395

Jacob Black
ДЖЕЙК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*накинулась и тискает*

Alice Cullen написал(а):

да,именно)но она что тоже редко появляется, не знаю.. надо ей ли это вообще. тебе нравиться эта идея? если что я с ней свяжусь и все уточню )

нравиться) удачи)

Alice Cullen написал(а):

ясно)чем занимаешься?

с мамой воюю, комп одбирает для фильма которого она смотрела раз 10 http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/mad.gif

0

396

Rosalie Cullen написал(а):

нравиться) удачи)

спасибо х)*пошла искать Крис*

Rosalie Cullen написал(а):

с мамой воюю, комп одбирает для фильма которого она смотрела раз 10

охх.. как тебя понимаю, сама тока отобрала хд
давай зай, удачи тебе)*

0

397

Alice Cullen
не совсем понял в каком контексте последние два слова, но диз мне нравится

Rosalie Cullen написал(а):

ДЖЕЙК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*накинулась и тискает*

чшшш...тише-тише...

0

398

Alice Cullen написал(а):

охх.. как тебя понимаю, сама тока отобрала хд давай зай, удачи тебе)*

угу)

Alice Cullen написал(а):

спасибо х)*пошла искать Крис*

:love:

0

399

Jacob Black
ой, опечятока) я про диз хотела написать "как тебе"
я рада, что нравится))

0

400

Всем привет))

0

401

Jacob Black написал(а):

чшшш...тише-тише...

*тихо радуеться, прыгает,бегает и надувает шарики которые когда-то стырила у Джейка*
Теперь мои солнышка вместе со мной http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif

0

402

Evangeline Ferland
приветик, дорогая* еще раз хд

0

403

Alice Cullen привет-привет ****

0

404

Evangeline Ferland
Привет *обняла* как дела? :crazyfun:

0

405

Rosalie Cullen написал(а):

надувает шарики

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif да Роуз, этим ты его точно порадуешь хдд

0

406

Evangeline Ferland
как твое ничего?х)

0

407

Alice Cullen
я понял это только перед отправкой сообщения и переписывал)) а вообще я торможу...очень жестко торможу...
Evangeline Ferland
привет))) классный диз)
Rosalie Cullen
я тоже рад тебя видеть))

0

408

Alice Cullen написал(а):

да Роуз, этим ты его точно порадуешь хдд

ну понятное дело,это же его шарики :crazyfun:

0

409

Rosalie Cullen
Уау Х))) От куда столько радости при виде меня? Х))

Все отлично))

Alice Cullen
Эх... все бы ничего если бы одна вялая штукенция, которая ходит по квартире не портила мне настроение Х)))

0

410

Jacob Black написал(а):

Rosalie Cullenя тоже рад тебя видеть))

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/friends.gif я разочек? *тискает*

0

411

Alice Cullen написал(а):

да Роуз, этим ты его точно порадуешь хдд

Катя! какого хрена ты палишь? м?

0

412

Rosalie Cullen написал(а):

я разочек? *тискает*

*вздохнул и отдался на волю Роуз*
только не сильно)

0

413

Jacob Black
Спасибо) Рада что вы довольны.. Хотя Катюшка знает что у моя муза сдохла и это все на что меня хватило Х)))

0

414

Jacob Black написал(а):

я понял это только перед отправкой сообщения и переписывал))

ахах, ясно хд

Jacob Black написал(а):

а вообще я торможу...очень жестко торможу...

ну ясное дело, после такого то хд ну и как твое состояние?)

0

415

Evangeline Ferland написал(а):

Rosalie CullenУау Х))) От куда столько радости при виде меня? Х))
            Все отлично))

:crazyfun: у меня настроение хорошее пока)

0

416

Evangeline Ferland написал(а):

Эх... все бы ничего если бы одна вялая штукенция, которая ходит по квартире не портила мне настроение Х)))

эээ.нууу что же эта штукенция вытворяет.. эх..
пока не какие признаков не подает?х))

Jacob Black написал(а):

Катя! какого хрена ты палишь? м?

нуу чтоо.. ну прости)  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blush2.gif не удержалась  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

417

Evangeline Ferland написал(а):

.. Хотя Катюшка знает что у моя муза сдохла и это все на что меня хватило Х)))

ну я то не знаю, так что нормально хД

Alice Cullen написал(а):

ну ясное дело, после такого то хд ну и как твое состояние?)

хмм...как бы описать...в семь утра эта скотина будит меня в школу на что я тупо зарываюсь обратно под одеяла, откуда так и не вылез, в школу естесна не пошел, да и учителя б не поняли, а встал наверное с полчаса назад только..хД а вообще башка побаливает ну и стыдно даже сильнее чем вчера  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

0

418

Jacob Black написал(а):

*вздохнул и отдался на волю Роуз*только не сильно)

да я легонько, до смерти и всё)))

0

419

Rosalie Cullen
оу)))0 вон как Х))) ну и отлично)))))

0

420

Alice Cullen написал(а):

нуу чтоо.. ну прости)  не удержалась

ну блин тебя...я то думал, что это наша тайна, а ты...ах, вот как, значит...шаловливые ручонки

0


Вы здесь » Twilight.Saga.Vampire story. » Архив старых тем. » Флуд №9 в честь нового года!) ура)))хд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC