Доброго времени суток!
Предлагаем рассылку ваших сообщений через формы-контактов сайтов предприятий России и СНГ.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов фирм по всем странам мира на всех языках.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот емейл на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие организации специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказать:
1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион сайтов программа разгадывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес предприятий со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn